ЭКОНОМИТЬ, СОХРАНЯЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

Современная
электросеть

Децентрализованная экосистема, созданная для стабилизации и балансировки энергосети, где каждый участник может экономить и зарабатывать: накапливать и хранить электроэнергию, передавать ее внутри сети, продавать излишки другим участникам.

intro-img 12png.png

Powerchain Экосистема

bg.png

FIAT операции

Обмен энергией

Информационный поток

*Каждый участник может выполнять несколько ролей одновременно

power chain schema ru png.png

Покупают, хранят и продают электроэнергию внутри сети.

Участники экосистемы

ecosystem roles storage 1.png
Накопитель

Предоставляет в аренду емкость для накопления и хранения электрической энергии. Обеспечивает буферизацию, хранение и поставку электроэнергии.

ecosystemroles generator 1.png
Генератор

Производители электроэнергии любой мощности, от небольших солнечных электростанций на крышах частных домов, до крупных генераторов.

ecosystem roles broker 1.png
Брокер

Покупает и продает электроэнергию в экосистеме, помогает пассивным узлам взаимодействовать друг с другом. Дополняет функции экосистемы и проводит трансграничные сделки.

How Does It Work ru.png

Как это работает?

Смарт-контроллер передает данные об оборудовании в сеть Powerchain. Пользователи размещают заявки на накопление, покупку и продажу электроэнергии. Экосистема Powerchain, как биржа выполняет заявки участников, а подключенное оборудование выполняет соответствующие операции: накопление, передачу и потребление электроэнергии. Теперь каждый может стать участником энергосистемы. Участники экосистемы (узлы) являются виртуальными электростанциями в общей сети.

video-img.jpg

Узнай как работает Powerchain

Сегодня

Сейчас электроэнергию производят преимущественно на крупных объектах и поставляют ее всем от больших промышленных предприятий до домохозяйств. Часто между производителем и потребителем дополнительно находятся операторы энергосетей. Все это ведет к возникновению существенных проблем.
 
strip bg_one_solution.png

С Powerchain

 

Основные преимущества

...а когда потребление растет,
эта энергия используется
Когда потребление минимально
энергия зяряжает накопитель...
buffering-batteries_3xx@3x.png
Rectangle 6.png
Rectangle 6.png

Буферизация

Powerchain стимулирует установку накопителей для использования их в стабилизации энергосистемы. Накопители, используемые как буферы для электроэнергии, помогают сглаживать пики и колебания мощности в сетях, стабилизируют частоту. Емкости узлов накопителей арендуются участниками проекта с помощью создаваемой экосистемы.

Утилизация

Powerchain помогает резервным генераторам получать дополнительный доход, продавая электроэнергию другим участникам экосистемы. Резервные электростанции получат дополнительные возможности для продажи электроэнергии.

utilization-farms@3x.png
Rectangle 6.png
Rectangle 6.png
22@2x.png

Клиринг

Powerchain создает прозрачные и законные механизмы конвертации получаемого вознаграждения от других участников экосистемы в фиатные деньги. Создает возможность проведения трансграничных операций и устраняет географические барьеры для участников.

bg strip white paper.png

Будь на связи

Спасибо за подписку!

Получай самые свежие новости о Powerchain раз в две недели. И никакого спама

Кто мы

 

Наши партнеры

powerchain.energy
partners-8.png
partners-14.png

Модули

 

Напишите нам:

ENERGY SAVING YOU CAN SAVE ON

Powerchain
Redesign the Grid

Decentralized ecosystem for energy storage. Now every person or company can store electricity, and also transfer it within the network. The Powerchain ecosystem allows you to trade the energy to stabilize the grid and save money.

intro-img 12png.png

Powerchain Ecosystem

bg.png

FIAT operations

Energy Exchange

Info stream

*Any member of the platform can
simultaneously act in several roles

power chain schema en.png

Buy, store and sell energy inside the platform

Ecosystem roles

ecosystem roles storage 1.png
Storage

Provides a rental capacity for the electricity accumulation and storage. Provides buffering, storage and supply of electricity.

ecosystemroles generator 1.png
Generator

Electricity manufacturers of any capacity, from small solar power plants on the private house roofs, to large-scale generators.

ecosystem roles broker 1.png
Broker

Buys and sells electricity on the ecosystem, helps passive nodes interact with each other. Supplements the ecosystem functions and conducts cross-border transactions.

How Does It Work 1.png

How does it work?

A smart controller transmits a signal containing the new energy storage data to the Powerchain network (ecosystem). The Powerchain ecosystem displays the accumulator capacity and how long it is ready to store electricity. After the energy storage is connected to the network, the owner becomes a participant in the energy market, and the energy storage becomes a virtual power station.

video-img.jpg

Learn how Powerchain Works

Six Problems

Before the Powerchain, electricity was mostly produced at large facilities, and is further distributed to a wide variety of consumers: from large industries to small households. In fact, there are also grid operators between the producer and the consumer. Hence we all face the main problems shortening the final consumer’s budget.
 
strip bg_one_solution.png

One Solution

 

At a Glance

...and when consumption grows,
this energy used to balance load
When power consumption is minimal
extra energy goes to energy storage...
buffering-batteries_3xx@3x.png
Rectangle 6.png
Rectangle 6.png

Buffering

Powerchain stimulates energy storage installation for using it to stabilize the power system. The energy storage used as electricity buffers shaves peaks and power grid fluctuations, and stabilize the frequency. Capacities of energy storage node are rented by project participants within created ecosystem.

Utilization

Powerchain stimulates energy storage installation for using it to stabilize the power system. The energy storage used as electricity buffers shaves peaks and power grid fluctuations, and stabilize the frequency. Capacities of energy storage node are rented by project participants within created ecosystem.

utilization-farms@3x.png
Rectangle 6.png
Rectangle 6.png
22@2x.png

Clearing

Powerchain creates transparent and legitimate mechanisms of converting received reward from other ecosystem participants into fiat money. It creates the opportunity to conduct cross-border operations and eliminate geographical barriers for participants.

bg strip white paper.png

Stay tuned

Thanks for submitting!

Hottest news about Powerchain biweekly. NO spam.

Dream Team

 

Partners

powerchain.energy
partners-8.png
partners-14.png

Modules

 

Get in touch with us: